Browsing by Author Зеньков, В. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 81 to 91 of 91 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2011Управление интеллектуальной собственностью в Республике БеларусьЗеньков, В. С., et al-Русский
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et alThesisРусский
2019Финансирование научных исследований и опытно-конструкторских разработок в Республике БеларусьЗенько, Ю. И., et alArticleРусский
2000Финансовые обязательства государства как инструмент формирования политического климатаЗеньков, В. С.ThesisРусский
1998Формирование информационной базы при создании новых изделийЗолоторенко, В. Ю., et alThesisРусский
1999Формирование пороговых значений неопределенности маркетинговой средыЗеньков, В. С.ThesisРусский
2014Формирование ценностных установок у потребителяЗеньков, В. С., et al-Русский
2002Ценность информацииЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2013Экономическая сущность маркетингаЗеньков, В. С.-Русский
2020Эффективная манипуляция в рекламеЗеньков, В. С., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: